Главная » Сбербанк » Как Написать Жалобу на Сбербанк? Все способы

Как Написать Жалобу на Сбербанк? Все способы

Как один из самых масштабных банковских структур в пределах России Сбербанк дает возможность своим клиентам подать жалобу, что в рамках предусмотренного законодательства защищает их права и интересы. Оформить и подать заявление можно письменно или в электронном виде, а также позвонив по одному из контактных телефонов горячей линии (+7 (495) 500-555-50 международные звонки, 8 (800) 555-555-50 бесплатные звонки по России).

Как можно подать жалобу на Сбербанк?

Причиной для написания такой жалобы может быть утрата данных клиента в банковской базе, ошибки в финансовых операциях или некомпетентная работа одного из сотрудников. Поскольку защищать собственные права придется своими силами, стоит взять на заметку, в какие органы можно обратиться.

Не стоит откладывать с подачей жалобы, а действовать сразу, как возник конфликт. Клиент может обратиться в любое из отделений Сбербанка, чтобы ему выдали для этих целей специальную форму. Сотрудник банка обязан незамедлительно выдать эту форму по требованию клиента. В полученной форме жалобы клиент обращается непосредственно к руководителю конкретного подразделения банка. Также данная форма доступна в электронном виде.

В содержании заявления нужно прописать причину возникшего конфликта и основные претензии. Банк принимает заявление, присвоив ему входящий номер в процессе регистрации. В зависимости от того, в какой форме подавал клиент жалобу, банк выдает ответ письменно или устно по указанному в форме телефону.

Важно учесть, что строгой формы для заполнения жалобы нет. При подаче жалобы за пределами банка документ отправляется заказным письмом, о получении которого адресат уведомляется. Структура текста жалобы должна содержать официально-деловой стиль, исключая излишнюю эмоциональность и ненужные междометия, которые не решат вопроса.

Кроме существующей специальной формы для подачи жалобы в любом отделении Сбербанка есть книга жалоб и предложений, где клиент также может оставить свой отзыв о работе банка и пожелания в сторону улучшения его работы.

Образец жалобы на Сбербанк

Руководителю структурного подразделения ОАО Сбербанка России

Контактные данные клиента (адрес, телефон)

  1. Подробное и обстоятельное описание сути жалобы.
  2. Указать дату, время, номера операций, ФИО сотрудников, проводивших обслуживание.
  3. Какие требования подлежат выполнению.
  4. При составлении жалобы рекомендуется избегать общих фраз и выражений, указывать на конкретные факты нарушения прав.

Подпись, расшифровка подписи, дата

Помимо этого сотрудник Сбербанка обязан предоставить книгу отзывов и предложений (книга жалоб), в которой клиент может высказаться о своих пожеланиях об улучшении работы банка.

Если сразу подать жалобу не было необходимости, но спустя какое-то время она возникла, направить документ можно через официальный сайт Сбербанка или других партнеров этой финансовой структуры, которые компетентны в вопросах качества обслуживания.

Несмотря на возможность подачи жалобы в электронном виде, более действенным является способ личного обращения в отделение банка, с которым возник конфликт. Ведь персонал банка заинтересован в том, чтобы граждане как можно реже обращались с жалобами. Потому, как правило, сотрудники стремятся решить все споры и конфликты прежде, чем клиент напишет официальную жалобу.

Стандартный период рассмотрения жалобы до 25 дней. Хотя загруженность банковского персонала может отсрочивать рассмотрение жалобы. Собственно и вся банковская структура построена на том, что сотрудники подразделений не имеют соответствующих полномочий для решения конфликта. Отсюда качество обслуживания клиентов и скорость их обработки жалоб хромает из-за централизации некоторых функций банка.

Если приведенные выше способы не решили конфликт, стоит обратиться в компетентные структуры государства, которые защищают права и интересы клиентов банка. Одной из таких является Роспотребнадзор.

Роспотребнадзор выполняет роль контролирующего органа в области выполнения своих обязанностей поставщиков, которые предъявляют услуги и товары. Он защищает интересы потребителей на всей территории России. Роспотребнадзор может принять жалобу от клиента, параллельно оказав помощь в корректном ее составлении. Для этих целей на сайте структуры предусмотрена форма жалобы, которую для удобства можно подать электронно.

Данная государственная структура контролирует работу всех банков в пределах России. На официальном сайте Центробанка РФ также есть форма жалобы, которая впоследствии направляется в соответствующее структурное подразделение страны, где возник конфликт. Кроме того жалобу можно оформить и письменно.

В суд или органы прокуратуры граждане имеют право обратиться в случае, если: ущемляются их права, грубо нарушены условия договора и по другим вопросам, которые связаны с некачественным предоставлением банковских услуг и бездействием в отношении поданной клиентом жалобы. Гражданин имеет право через суд затребовать компенсацию за моральный ущерб, а также взыскать проценты за использование чужих денежных средств на основании ст.395 Гражданского Кодекса РФ. Судебный секретарь выдает при обращении клиенту образец искового заявления.

О admin

x

Check Also

Как узнать БИК Сбербанка России и карты онлайн

Как узнать БИК отделения Сбербанка России или карты Банковские реквизиты представлены различными элементами, одним из которых является Банковский Идентификационный Код (сокращенно называется БИК). БИК является ...

Как узнать БИК карты Сбербанка и где узнать его расчетный счет — по номеру и не только

При совершении любых стандартных банковских операций вам может потребоваться ряд сведений, которые называют реквизитами банка. Допустим, при переводе средств у вас могут спросить БИК вашей ...

Как узнать БИК карты Сбербанка

БИК Сбербанка по номеру карты или отделения: как узнать Часто для оплаты некоторых счетов требуется ввести подробные платежные реквизиты получателя, и держателей карт часто интересует ...

Как узнать банковские реквизиты своей карты Сбербанка ПОЛНАЯ ИНСТРУКЦИЯ

Как узнать банковские реквизиты своей карты Сбербанка Здравствуйте, уважаемые читатели. Пришлось сегодня оказывать посильную помощь одному интересному персонажу. Стоял возле банка парень и просил помощи ...