Главная » Сбербанк » Как подключить Мобильный банк& Сбербанк онлайн через интернет, телефон или банкомат

Как подключить Мобильный банк& Сбербанк онлайн через интернет, телефон или банкомат

Три способа подключения Мобильного банка& от Сбербанка

Не знаете, как получить доступ к услуге через интернет? Мы расскажем вам, как подключить Мобильный банк& от Сбербанка и можно ли это сделать онлайн.

Контролируйте свои счета с помощью телефона! Подключайте услугу Мобильный банк&, – призывает нас Сбербанк. С удовольствием&, – отвечаем мы. Но вот беда – на родном сайте банка нет никаких подробных инструкций на этот счет.

Мы исправили этот пробел – подготовили для вас пошаговую инструкцию: как подключить мобильный банк от Сбербанк.

А для начала, давайте определимся в чем собственно суть данного продукта:

Мобильный банк& позволит вам совершать следующие операции:

  1. Пополнить баланс мобильного телефона.
  2. Перевести с карты на карту.
  3. Получить СМС о зачислении средств на карту.
  4. Получить выписку из истории операций.
  5. Оплатить услуги, используя СМС/USSD.
  6. Блокировать карту.

Мобильный банк& привязывает к карте ваш номер телефона. После подключения услуги пользователь через телефон может управлять своим счетом – оплачивать покупки, делать переводы и т.д.

Доступ к Мобильному банку& получают только после идентификации личности держателя карты. Оно и понятно – риски мошенничества в удаленном управлении движением денежных средств слишком велики.

Проще всего подключить Мобильный банк& во время получения карты. В этом случае все, что вам нужно будет сделать – это сказать банковскому работнику свой номер телефона. Кстати, на один номер можно подключить до восьми банковских карт.

Номер телефона можно привязать к уже действующему счету. Зайдите в любое отделение Сбербанка. С собой возьмите паспорт или другой документ, удостоверяющий личность. Дождитесь своей очереди и сообщите банковскому работнику свою просьбу. Оператор попросит вас заполнить следующий бланк-заявление:

Если вы поменяли оператора связи, вас попросят заполнить сразу же два заявления: первого – на отключение услуги (по старому номеру); второго – на подключение Мобильного банка& по новому номеру.

В меню банкоматов или терминалов есть раздел о подключении Мобильного банка&. В этом случае личность держателя будет подтверждена пин-кодом.

Ваши действия для получения доступа к услуге через банкомат/терминал:

  • Переходите в раздел Подключить основную карту&.

  • Определяетесь с тарифом.
  • Услугу подключат через 1-3 рабочих дня. Об этом вы узнаете из СМС.

    На сайте Сбербанка написано, что при особых условиях Мобильный банк& можно подключить, позвонив на круглосуточный номер +7 (495) 500 55 50. Чтобы оператор смог идентифицировать вас, как настоящего владельца данной банковской карты, придется сообщить ему всю контрольную информацию по счету, паспортные данные и другие сведения.

    Мы решили узнать: в каких именно случаях банк разрешает подключать услугу по телефону. Жаль, но никакой информации найдено нами не было. На глаза попались лишь отзывы о том, что служба поддержки отправляла некоторых пользователей открывать доступ к МБ& в ближайшее отделение Сбербанка.

    Банк предлагает нам два тарифа:

    1. Полный пакет. Два месяца после подключения – бесплатно. Далее с карты ежемесячно будет списывать по 60 руб. (для Visa/MasterCard Standart) или по 30 руб. Держателям Visa/MasterCard Gold услуг предоставляется бесплатно. Все уведомления о свершаемых операциях приходят автоматически в виде СМС.
    2. Экономный пакет. Уведомления в виде СМС приходят только по запросу.

    Полный пакет подразумевает: Один раз в месяц заплатил и свободно пользуюсь&. Экономный тариф: Плачу каждый раз, когда нужна услуга&.

    Как это было: отзывы от тех, кто воспользовался услугой

    Если и встречают негативные комментарии о подключении, то связаны они только с ошибками операторов.

    Нас, к примеру, заинтересовал отзыв безымянного мужчины о том, что Мобильный банк& по ошибке подключили к чужому номеру телефона. Мужчина сетует, что кредитную карту придется блокировать, так как к его деньгам получил доступ чужой человек.

    Еще один отзыв-предупреждение о том, что Мобильный банк& подключают держателям карта принудительно. Если это касается тарифа Полный&: значит, с карты ежемесячно будет сниматься до 60 руб., а пользователь об этом может даже не догадываться.

    Большинство отзывов (их около 80%) все-таки положительные.

    Сделаем вывод. Если вы все еще не подключили услугу Мобильный банк& сделайте это! Лучшим и самым безопасным вариантом будет обращение к оператору в отделении Сбербанка&.

    Узнайте больше о продуктах Сбербанка из наших независимых обзорах.

    Сохраните и поделитесь информацией в соцсетях:

    О admin

    x

    Check Also

    Сбербанк: рефинансирование кредитов других банков физическим лицам

    Сбербанк: рефинансирование кредитов других банков физическим лицам Разрозненность кредитных обязательств отнимает не только лишние деньги, но и время. Поддавшись на рекламу, многие граждане охотно берут ...

    Сбербанк: рефинансирование ипотеки в 2018 году

    Рефинансирование ипотеки Сбербанк предлагает как отличную возможность перекредитовать действующий жилищный займ под более низкий процент. Как следствие, можно быстрее погасить имеющуюся задолженность. Получение денежных средств ...

    Сбербанк: реквизиты для перечисления на пластиковую карту

    Реквизиты карточки Сбербанка могут понадобиться во многих ситуациях: при оплате товаров в интернет магазинах, для получения денежного перевода, оформления субсидии, для получения заработной платы и ...

    Сбербанк: реквизиты для перечисления на карту

    Сбербанк: реквизиты для перечисления на карту. Реквизиты Сбербанка для перечисления на карту Большинство владельцев банковских карт от Сбербанка и других банковских учреждений даже не подозревают, ...