Главная » Сбербанк » Куда пожаловаться на Сбербанк России, обслуживание и его работу

Куда пожаловаться на Сбербанк России, обслуживание и его работу

Любое государственное или коммерческое учреждение, деятельность которого направлена на предоставление гражданам неких услуг, обязано, согласно Закону Российской Федерации «О защите прав потребителей», осуществлять свои действия на должном уровне. Даже если речь идет о самой крупной банковской организации – «Сбербанк России». В последнее время люди часто сталкиваются с досадными недоразумениями в расчетах или недобросовестным исполнением сотрудниками банка своих обязанностей. Тогда возникает вопрос – куда жаловаться на «Сбербанк России» и как правильно это делать?

При любом нарушении гражданских прав, в том числе и прав потребителя, граждане Российской Федерации имеют возможность их защитить, неважно, где их нарушили: в библиотеке ли, в магазине ли, а в банке – тем более. И не надо ждать какого-то особого нарушения – сразу, как только ваши права были нарушены, нужно их защищать.

Информация о нарушении прав потребителей необходима не только вам для их защиты, но и для самой организации, дабы не повторить подобные ситуации и сохранить свою репутацию.

Оформить жалобу можно такими способами:

  1. Письмо-жалоба в письменной форме – может быть написано от руки или может быть заполненный образец бланка, скачать который можно будет ниже. Подается руководителю структурного подразделения банка на сотрудника Сбербанка, который допустил оплошность.
  2. Оставить претензию к неподобающим действиям работника можно в виде претензии, выложенной на сайте данного банковского филиала.

Скачайте бланк по ссылке.

  • Распечатанное заявление с претензией по работе банковского подразделения можно также отдать в любой офис Сбербанка.
  • Получить необходимую помощь можно, обратившись в службу поддержки в Сбербанке, где подскажут к кому обратиться, в какой форме и куда можно написать жалобу на Сбербанк, что делать, если банкомат «съел» карточку и другое.

    Телефон горячей линии Сбербанка 8-800-555-55-50, звонки бесплатные из любого региона России.

  • Крайними мерами по восстановлению справедливости и нарушенных прав станет жалоба на Сбербанк в вышестоящие органы и государственные учреждения Москвы и РФ, профессионально занимающиеся рассмотрением подобных спорных ситуаций (Роспотребнадзор, прокуратура, суд).
  • Несмотря на обилие форм и способов оформить жалобу на обслуживание в отделение сбербанка, нужно знать, на что стоить обратить внимание в первую очередь.

    • Если конфликт с сотрудником банка произошел только что, то нужно сразу же на месте недоразумения составить жалобу о нарушении прав потребителя, изложив в ней суть претензии. Образец жалобы можно посмотреть и скачать ниже;

    • Если недоразумение по поводу банковских операций произошло спустя некоторое время после общения с банковским работником, или когда потребитель имеет дело с техническим оборудованием банка (например, через банкомат или терминал), лучше использовать интернет-ресурсы или телефонную связь;
    • К вышестоящим организациям и государственным учреждениям, занимающимся рассмотрением подобных спорных ситуаций (Центральный банк Российской Федерации, Роспотребнадзор, прокуратура, суд) стоит обратиться, когда вопрос не будет решен на уровне банковской структуры.

    Как показывает практика, более эффективным способом решения конфликта является первый способ – подача письменной жалобы. Так как сотрудник, на чье имя высказывается претензия, заинтересован в быстром решении возникшей проблемы.

    Работник любого отделения Сбербанка должен по первому требованию клиента предоставить книгу отзывов и предложений (книга жалоб), в которую можно внести свои замечания и пожелания по поводу улучшения работы банковского отделения.

    Основные моменты содержания и формы заявления в письменной форме:

    • Вначале указывается название банка и реквизиты его отделения;

    • Далее – изложение сути претензии к банковским работникам, указывая их ФИО и должности;
    • Завершают жалобу персональные данные гражданина, чьи права были нарушены, с обязательным указанием почтового адреса,
    • Если по делу возникшего недоразумения необходимо предоставить дополнительные документы, тогда составляется список их ксерокопий;
    • Текст жалобы должен исключать общие фразы и личные эмоции;
    • Если жалобу не оставляют собственноручно в банковском офисе, ее нужно отправить по почте заказным письмом,
    • После чего следует ожидать письменного ответа – решения возникшего вопроса-недоразумения.

    Ответ-решение на вашу претензию должен быть только в письменной форме, а не устным на словах или по телефону. Так как он является документом, который можно будет использовать при дальнейших возможных спорах в суде или остальных вышестоящих государственных учреждениях.

    О admin

    x

    Check Also

    Рефинансирование ипотечного кредита Сбербанк

    Несмотря на то, что ипотека подразумевает довольно низкую процентную ставку в сравнении с большинством других видов кредитования, за счёт того, что выплаты производятся много лет, ...

    Рефинансирование ипотеки Сбербанк 2018: все нюансы по шагам

    Рефинансирование ипотеки в Сбербанке 2018: все нюансы по шагам Рефинансирование ипотеки в Сбербанке в 2018 году по возобновленной и обновленной программе. Что изменилось в этой ...

    Реквизиты карты в Сбербанк Онлайн

    Как узнать реквизиты банковской карты в Сбербанке Онлайн Где посмотреть номер счета карты Сбербанка и другие реквизиты через Сбербанк Онлайн Порой, перед владельцами пластиковой банковской ...

    Регистрация личного кабинета в системе Сбербанк ОнЛайн: пошаговая инструкция

    Процедура регистрации в Сбербанк Онлайн сводится к получению идентификатора пользователя и постоянного пароля для входа в систему. Получить идентификатор пользователя и постоянный пароль можно одним ...