Главная » Сбербанк » Сбербанк блокирует карты за переводы в другие банки — Единый банк

Сбербанк блокирует карты за переводы в другие банки — Единый банк

Сбербанк блокирует карты за переводы в другие банки

По сообщениям поступающим в нашу редакцию участились случаи блокировки карт Сбербанка, при попытке перевести денежные средства на карту другого банка.

Только за вчерашний день, 30 октября, пришло несколько таких сообщений, 2 из которых мы смогли проверить.

В первом случае клиент Сбербанка пытался перевести 30 тыс. руб. на карту Альфа-Банка. Для перевода использовался официальный сервис Переводы с карты на карту& от Альфа-Банка. В ответ клиент получил такое сообщение Банк, выпустивший карту отправителя, отклонил операцию&. Также на телефон клиента пришли сообщения, сначала о подозрительной операции, а затем и о блокировке карты. Звонок в Сбербанк результатов не дал, по словам оператора данные карты стали доступны третьим лицам, поэтому она заблокирована.

Долго работаю со Сбербанком, но вот такие проблемы, конечно, разочаровывают. Вряд ли столько известный сервис действительно компрометирует данные. Это может техническая проблема, или скрытые ограничения на перевод в другие банки.

Во-втором случае, клиент Сбербанка пытался пополнить собственную карту Кукуруза, используя официальное приложение, где карта Сбербанка были привязана для пополнения. В ответ клиент получил такое сообщение: В связи с подозрением на компрометацию карты и для сохранности Ваших средств карта заблокирована банком…& После звонка в колл-центр, карту разблокировали, удостоверившись, что клиент действительно совершал такой перевод. Однако повторный перевод, вновь привел к блокировке карты. При повторном обращении в колл-центр, оператор предложил провести платеж в режиме разговора&, только после этого он был успешно отправлен.

Не понимаю принцип работы Сбербанка в области безопасности: Сначала я авторизуюсь с помощью отпечатка и пароля в приложении, в котором осуществляется перевод, затем указываю все данные карты, затем на телефон приходит код подтверждения операции, всё делаешь правильно и карту блокируют, где же тут забота о безопасности, это уже слишком. Зачем, в принципе высылать код, если правильный его ввод также ведет к блокировке. Ну и уж совсем непонятно зачем, после разговора с оператором, который сверяет все данные, включая кодовое слово, разблокирует карту, через 5 минут на том же самом переводе блокировать ее снова. Хотелось бы услышат от Сбербанка хоть каких-то разъяснений.&

Мы не получали обращения от наших клиентов с подобными вопросами. Все операции на карту Кукуруза& выполняются в обычном режиме.

В данной ситуации только банк, выпустивший карту, может объяснить причину, по которой блокирует операции по собственной карте. Соответственно, владельцу карты необходимо связаться с колл-центром данного банка и в индивидуальном порядке решать возникшую ситуацию&.

Последнее время по картам Сбербанка мы действительно наблюдаем отказы в переводах через наш сервис Перевод с карты на карту&, исходя из обращений Клиентов. Предполагаем, что это связано с запуском новой системы Сбербанка, которая осуществляет проверку в части приема денег за коммерческую деятельность с/на карты банка, При этом Банк объясняет Клиентам, что случаи блокировки и отказа без процедуры прозвона и проверки связаны с тем, что система новая и проходит самообучение и что со временем данную проблему исправят.&

Разъяснения от Сбербанка на момент публикации получить не удалось.

Только что поступил комментарий от Сбербанка:

После получения комментария от Сбербанка мы связались с участниками описанных событий.

В первом случае, действительно операция была редкой, что укладывается в официальную позицию Сбербанка. А вот как прокомментировал ситуацию второй участник:

Сбербанк как обычно не признает проблемы и в своем комментарии не смотрит на факты, а именно:

Во-первых, моя карта кукуруза была привязана и подобные операции выполнялись регулярно.

Во-вторых, банк не приостановил операцию, как указано в комментарии, а именно заблокировал карту, все скриншоты я предоставляла редакции.

В-третьих, после звонка в колл-центр, прохождения идентификации и подтверждения перевода, карту разблокировали. Но при попытке повторить тот же перевод, заблокировали снова! Проверьте в своем же колл-центре, мой повторный звонок в 11:21, у вас же есть записи.

О admin

x

Check Also

Как узнать баланс карты Сбербанка? 5 простых способов

Как узнать баланс карты Сбербанка? 5 простых способов Узнать баланс вашей карты Сбербанка можно 4-мя способами: По телефону поддержки; Через банкомат; Через интернет; С помощью ...

Как узнать баланс карты Сбербанка через СМС на 900

Для того, чтобы постоянно контролировать состояние счета дебетовой (в том числе, зарплатной) или кредитной карточки в Сбербанке предусмотрены разные способы. Один из них – моментально ...

Как узнать баланс карты Сбербанка через СМС 900

Как проверить счёт на карте Сбербанка через телефон по СМС? Отсутствие информации о балансе карточки, может поставить в неудобное положение. Мало кто хочет узнать о ...

Как узнать баланс карты Сбербанка через мобильный банк по СМС 900

Как с помощью Мобильного банка узнать остаток на карте Сбербанка? Есть два основных способа проверки баланса карточного счета через Мобильный банк от Сбербанка: отправить СМС ...