Главная » Сбербанк » Жалоба на Сбербанк в Центробанк — Как и куда написать жалобу

Жалоба на Сбербанк в Центробанк — Как и куда написать жалобу

Жалоба на Сбербанк в Центробанк ; официальный документ, устанавливающий требования клиента банка и описывающий суть возникновения таких требований.

Согласно статье 4 Федерального закона О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации& жалоба ; просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц. Реагирование на письменную жалобу является обязательным не только для органов, но и для Сбербанка.

Кроме того, рассмотрение жалобы должно проходить в полном соответствии с процедурами и сроками, установленными данным федеральным законом, и завершаться направлением письменного мотивированного ответа обратившемуся с жалобой гражданину или устранением причины жалобы.

Предлагаем наш образец жалобы на Сбербанк в Центробанк, в котором мы постарались учесть все типовые ситуации. Вы можете исправлять и дополнять указанный образец — жалоба не имеет обязательной установленной формы.

Перед написанием и подачей жалобы в Центробанк на Сбербанк рекомендуем Вам:

  • получить бесплатную юридическую консультацию по правам клиента, что позволит сэкономить свое время;
  • внимательно ознакомиться со следующими материалами нашего ресурса: как правильно написать жалобу на Сбербанк и образцы жалоб на Сбербанк.

руководителю управления Центрального банка Российской Федерации

(наименование субъекта Российской Федерации)

от Фамилия Имя Отчество (при наличии)

Я, Иванов Иван Иванович (укажите Ваши фамилию, имя и отчество — последнее при наличии), 27 марта 2018 года (укажите точную дату события) обратился в Сбербанк, так как мне понадобилось (укажите конкретную причину обращения):

  • открыть счет в Сбербанке;
  • снять денежные средства со своего лицевого счета в Сбербанке;
  • сделать вклад в Сбербанке;
  • взять кредит в Сбербанке;
  • осуществить перевод денежных средств в Сбербанке;
  • получить иные услуги, оказываемые Сбербанком.

Вместе с тем, в указанном отделении (офисе, филиале) Сбербанка в отношении меня были предприняты следующие неправомерные действия (бездействия), а именно (выберите нужное, кроме того добавьте в свою жалобу подробное описание ситуации и приложите любые материалы-доказательства):

  • Сбербанк (руководство отделения, в которое вы изначально обратились) не отвечает на ваши жалобы;
  • ответ на вашу жалобу в Сбербанк является по своей сути отпиской, носит формальный характер;
  • вам было отказано в открытии (закрытии), обслуживании счета в Сбербанке;
  • вам было отказано в переводе (получении) денежных средств в Сбербанке;
  • вам было отказано в возможности сделать (получить) вклад (проценты по вашему вкладу) в Сбербанке;
  • вам было отказано в получении (погашении) кредита в Сбербанке;
  • вам было отказано в купле (продаже) валюты в Сбербанке;
  • Сбербанк добавил в договор с ним условия, ущемляющие ваши права;
  • Сбербанк в одностороннем порядке изменил условия договора;
  • при заключении договора банковского счета (вклада, кредита) со Сбербанком условия не соответствовали заявленным ранее в рекламе (иных источниках, информирующих о банковском продукте);
  • иные события, которые не позволили вам, осуществить свои планы посредством обращения в Сбербанк.

Согласно абзацу второму статьи 2 Федерального закона О банках и банковской деятельности& правовое регулирование банковской деятельности осуществляется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)&, другими федеральными законами, нормативными актами Банка России, а значит и должна строго соответствовать положениям вышеуказанных нормативных правовых актов.

На основании вышеизложенного прошу (выберите нужное):

  • принять меры в отношении сотрудника Сбербанка (укажите фамилию, имя и отчество);
  • принять меры в отношении иного персонала Сбербанка;
  • возместить мне понесенные расходы;
  • взыскать с виновных моральный вред нанесенный мне;
  • компенсировать мне понесенные убытки;
  • исправить возникшую ситуацию.

Дата, личная подпись лица, подающего жалобу

О admin

x

Check Also

Как перевести Яндекс Деньги на карту Сбербанка: пошаговая инструкция со скриншотами

Перевод с Яндекс Денег на карту Сбербанка: пошаговая инструкция Яндекс.Д еньги — это вторая по популярности в России система денежных электронных переводов. Число поклонников все ...

Как перевести с карты сбербанка (Visa) на карту РНКБ (про 100)? Бухгалтерские и юридические услуги

Как перевести с карты сбербанка (Visa) на карту РНКБ (про 100)? Как перевести с карты сбербанка (Visa) на карту РНКБ (про 100)? У любой карты ...

Как перевести с карты на карту Сбербанка через телефон

Как перевести деньги с карты Запсибкомбанка на карту Сбербанка Чтобы полноценно управлять своими деньгами на карте Сбербанка посредством телефона, необходимо подключить опцию Мобильный банк&. Подобная ...

Как перевести с QIWI на карту Сбербанка: подробная инструкция

Платежная система QIWI сотрудничает почти со всеми банками Российской Федерации. Сбербанк не является исключением. Переводы, транзакции – все это возможно между кошельком и счетом в ...