Главная » Трудовая дисциплина » Офис менеджер по продажам — должностная инструкция

Офис менеджер по продажам — должностная инструкция

Содержание статьи:

Должностная инструкция офис менеджера по продажам — общие положения

Данная профессия в большинстве связана с торговлей. Однако обязанности офис менеджера по продажам гораздо шире, чем просто реализация товаров. На деле, в список обязанностей сотрудника входит множество бумажной работы: отчеты, счета, работа с документами, анализ прошлых периодов реализации и их результатов.

Относится такая профессия к категории специалистов. Соответственно, для работы необходимо иметь высшее образование или неполное высшее. Так же необходим рабочий стаж в отрасли реализации не менее года. Все рабочие действия работника отдела сбыта должны соответствовать нормам законодательства и требований должностной инструкции.

В случае отсутствия сотрудника на рабочем месте, на его должность временно назначается уполномоченное лицо. Такое назначение производится по средствам издания соответствующего приказа.

Офис менеджер по продажам — должностные обязанности

Основной обязанностью сотрудника является, непосредственно, реализация товара. Офис менеджер по продажам занимается поиском потенциальных клиентов, ведет с ними переговорный процесс, оговаривая все моменты реализации, включая цены и условия поставки. После удачных переговоров, работник отслеживает все этапы сбыта товара: доставка и отгрузка продукции покупателю, а так же своевременную оплату товара клиента.

К должностным обязанностям работника отдела реализации входят:

  • Поиск новых клиентов;
  • Мониторинг потребностей потенциальных покупателей;
  • Ведение отчетности по сбыту;
  • Прием и обработка заказов от клиентов;
  • Информирование клиентов о предстоящих изменениях в ассортименте или ценовой политике товара;
  • Взаимодействие с другими отделами предприятия с целью достижения целей организации;
  • Участвовать в рабочих совещаниях.

Офис менеджер по продажам так же должен уметь заинтересовать клиента в сотрудничестве, и обеспечить максимально длительное сотрудничество со всей клиентской базой

Чем руководствуется в своей деятельности офис менеджер по продажам?

В своей трудовой деятельности работник отдела сбыта обязан придерживаться законодательных актов Российской Федерации, устава компании. Сотрудник обязан соблюдать в период своей трудовой деятельности:

  • Правила внутреннего распорядка;
  • Политику конфиденциальности;
  • Приказы и нормативную документацию организации;
  • Правила своей должностной инструкции.

Соблюдение вышеуказанных пунктов гарантирует успешную трудовую деятельность офис менеджера.

Основной целью работы офис менеджера является максимальное количество реализованной продукции. Хороший сотрудник должен уметь организовывать деловые встречи, а так же грамотно вести переговорный процесс. Работник должен ежемесячно составлять план реализации товара на последующий месяц и строго придерживаться этого документа. К основным функциональным обязанностям работника относятся:

  • Работа с клиентами (организация переговоров, деловых встреч, подписание контрактов на поставку товара);
  • Подержание рабочих отношений с клиентами по средствам встреч, телефонных переговоров, общение через интернет;
  • Привлечение новых клиентов, с целью увеличения объемов продаж;
  • Проводит регулярный анализ рынка.

Так же работник ведет документальные отчеты по реализованной продукции, следит за клиентской базой, регулярно обновляя информацию в ней.

Работник отдела реализации имеет права получать всю необходимую информацию в полном объеме, которая необходима для достижения целей компании (в том числе и конфиденциальная информация). Все решения, в пределах своей компетенции, работник принимает самостоятельно.

Как и весь персонал, офис менеджер по продажам имеет право на достойные условия труда для выполнения должностных обязательств и поддержания сохранности всей документации. Такие требования можно предъявлять руководству компании.

Так же работник может предоставлять начальству организации собственные планы оптимизации рабочего процесса, связанные с поиском клиентов и увеличением объемов сбыта.

За что может понести ответственность офис менеджер по продажам?

Ответственность, возлагаемая на сотрудника по реализации товара, регламентируется правилами должностных инструкций:

  • Халатное отношение к трудовой деятельности;
  • Несвоевременное выполнение рабочих обязательств;
  • Полное неисполнение возложенных обязанностей;
  • Нарушение внутреннего регламента;
  • Нарушение политики конфиденциальности;
  • Нарушение правил безопасности, пожарной дисциплины.

Профессиональные обязанности офис менеджера по продажам не сходятся только на одной реализации товара. Это сложная многоуровневая работа. Знания сотрудника так же должны соответствовать всем необходимым требованиям (знания основ налогообложения, маркетинга, рыночной экономики, юридические аспекты профессии и т.п.).

Похожие статьи

О admin

x

Check Also

Увольнение — Страница 3 из 8

Содержание статьи: Можно ли сократить единственного кормильца в семье Приказ об увольнении в запас — особенности увольнения Процедура увольнения в порядке перевода к другому работодателю ...

Трудовые отношения — Страница 4 из 5

Содержание статьи: Заместитель главного бухгалтера должностная инструкция по профстандарту Общие положения должностной инструкции менеджера по продажам Общие положения должностной инструкции главного инженера Образец типовой должностной ...

Трудовые отношения

Содержание статьи: Содержание должностной инструкции юрисконсульта – обязанности В каких случаях применяется сдельная форма оплаты труда? Как написать служебную записку о невыполнении должностных обязанностей? Какие ...

Трудовой стаж

Содержание статьи: Минимальный стаж работы для начисления пенсии по старости Каков минимальный стаж для начисления пенсии по старости? Через сколько прерывается трудовой стаж после увольнения? ...