Главная » Услуги банков » Банковские карты
До начала совершения Операций с использованием Карты (реквизитов Карты), Держатель Карты обязан самостоятельно осуществить процедуру Активации полученной Карты посредством выполнения любой Операции с обязательным вводом ПИН-кода в одном из Банкоматов.

Банковские карты

До начала совершения Операций с использованием Карты (реквизитов Карты), Держатель Карты обязан самостоятельно осуществить процедуру Активации полученной Карты посредством выполнения любой Операции с обязательным вводом ПИН-кода в одном из Банкоматов.

Кодовое слово – это слово, которое клиент указывает в заявлении на выпуск банковской карты.

Кодовое слово необходимо для идентификации клиента, например, при звонке в контакт-центр банка.

Карты обслуживаются в банкоматах АО &ГЕНБАНК& и в банкоматах всех российских банков на всей территории РФ.

Необходимо позвонить незамедлительно по телефону горячей линии 8-800-333-55-45 и сообщить оператору, что карта утрачена (звонок по России бесплатный).

Подтвердить свое обращение письменным заявлением в офисе АО &ГЕНБАНК& о блокировке и перевыпуске карты.

Карта будет заблокирована сразу после звонка.

Информация о начале эмиссии карты &МИР& будет размещена на официальном сайте Банка.

Карта &МИР& будет обслуживаться во всех банкоматах АО &ГЕНБАНК& и банкоматах прочих банков по их готовности к приему карты &МИР&.

В случае захвата карты в банкоматах АО &ГЕНБАНК& — необходимо обратиться в офис Банка для подачи заявления на возврат захваченной карты .

Держателям карт АО &ГЕНБАНК& необходимо обратиться в офис Банка с письменным заявлением.

Держателям карт сторонних Банков необходимо обращаться в банк-эмитент с письменным заявлением.

С информацией об изменении тарифов можно ознакомиться на официальном сайте Банка или в отделениях Банка.

  • В отделениях Банка без использования банковской карты по номеру счету и ФИО получателя с оформлением приходно-кассового ордера — без комиссии
  • В отделениях Банка через ПВН с использованием банковской карты – комиссия согласно тарифам по обслуживанию банковских карт
  • Через платежные терминалы Банка без использования банковской карты – без комиссии
  • Через систему дистанционного обслуживания &ГЕНБАНК-Онлайн& — при пополнении с текущего счета комиссия составит 1,5 %
  • Через онлайн-перевод с карты на карту на сайте Банка — комиссия составит 1,5 %, плюс 50 рублей
  • По номеру карты получателя через пункты систем денежных переводов &ЮНИСТРИМ& (комиссия 1,5 % от суммы, но не менее 50 рублей), CONTACT (комиссия 1,5 % от суммы + 40 рублей)
  • Через любой другой банк при наличии полных реквизитов карточного счета (комиссия оплачивается согласно тарифам банка-отправителя)
  • В отделениях Банка без использования банковской карты по номеру счету и ФИО получателя с оформлением приходно-кассового ордера — без комиссии
  • В отделениях Банка через ПВН с использованием банковской карты – комиссия согласно тарифам по обслуживанию банковских карт
  • Через платежные терминалы Банка без использования банковской карты – без комиссии
  • Через систему дистанционного обслуживания &ГЕНБАНК-Онлайн& — при пополнении с текущего счета комиссия составит 1,5 %
  • Через онлайн-перевод с карты на карту на сайте Банка — комиссия составит 1,5 %, плюс 50 рублей
  • По номеру карты получателя через пункты систем денежных переводов &ЮНИСТРИМ& (комиссия 1,5 % от суммы, но не менее 50 рублей), CONTACT (комиссия 1,5 % от суммы + 40 рублей)
  • Через любой другой банк при наличии полных реквизитов карточного счета (комиссия оплачивается согласно тарифам банка-отправителя)

Информацию по карточному счету можно получить в отделениях Банка.

Выписку по карте можно получить в любом отделении Банка.

Через банкомат АО &ГЕНБАНК&

Через ПВН АО &ГЕНБАНК&

Услуга предоставляется только на телефоны российских операторов без взимания комиссии по факту выпуска карты.

Для изменения номера телефона необходимо обратиться в отделение Банка с оформлением письменного заявления.

Необходимо незамедлительно обратиться в отделение Банка.

Заблокировать карту можно по телефону горячей линии 8-800-333-55-45 с последующим написанием заявления в течение 10 календарных дней (звонок по России бесплатный). Разблокировать карту можно при обращении в отделение Банка с письменным заявлением.

Выбрать товар в интернет-магазине, оформить заказ, выбрав оплату картой в качестве способа платежа. При оплате необходимо будет указать: номер карты, эмбоссированное имя, срок действия, идентификационный код CVV2/CVC2 (указан на обороте карты). В целях безопасности внимательно выбирайте интернет-магазины, в которых производится покупка. Обязательно сохраняйте всю переписку по электронной почте, которая связана с заказом товара. И, конечно же, оплачивайте покупки через сайты только тех компаний, которым доверяете.

Банком установлен суточный лимит безопасности, по истечении которых лимит возобновляется.

Операции проводятся с учетом применения технологии MirAcccept/3DS.

Операции проводятся без учета применения технологии MirAcccept/3D.

С лимитами можно ознакомиться в Тарифах по обслуживанию банковских карт в АО &ГЕНБАНК& на территории Республики Крым и города федерального значения Севастополе, п.2.6.

Услуга предоставляется на официальном сайте Банка, в разделе «Перевод с карты на карту» .

3-D Secure – услуга (в платежной системе VISA Int. носит название Verified by VISA (VbV), обеспечивающая дополнительный уровень безопасности при проведении платежей в сети Интернет. Использование услуги 3-D Secure позволяет аутентифицировать Держателя Карты, осуществляющего Операцию и максимально снизить риск мошенничества по Карте. Держатель Карты подтверждает каждую Операцию по своей Карте в сети Интернет Одноразовым паролем, который получает в виде SMS-уведомления на свой мобильный телефон.

В случае увольнения из организации, зарплатная карта переводится на обслуживание по тарифу &ГЕНстандарт&. Карту можно закрыть, обратившись в отделение Банка или продолжать пользоваться данной картой согласно действующим тарифам &ГЕНстандарт& до конца срока действия карты. С тарифами можно ознакомиться на официальном сайте Банка, в разделе «Банковские карты».

ПИН-код – это персональный идентификационный номер. Он нужен для того, чтобы никто, кроме вас, не смог воспользоваться картой. Поэтому категорически запрещено хранить ПИН-код рядом с картой. Помните, что даже сотрудники банка или правоохранительных органов не имеют права просить вас назвать ПИН-код.

АО &ГЕНБАНК& на территории Республики Крым и города Федерального значения Севастополь во всей банкоматной сети, торгово-сервисных предприятиях (подключенных через АО &ГЕНБАНК&), во всех ПВНах, принимает к обслуживанию карты российских банков-эмитентов:

Всю информацию по комиссии необходимо получить в Банке-эмитенте. При наличии дополнительных комиссий информация будет размещена на экране банкоматов и в офисах Банка.

Факт получении СМС-информирования по переводу на карту ден.средств (PAYMENT на сумму…) является информированием клиента в момент проведения авторизации.

6.1.7. Осуществлять Операции в пределах Доступного лимита и не допускать возникновение Неразрешенного овердрафта по Счету.

8.1. Услуга &SMS-информирование& – направление Банком на мобильный телефон Клиента посредством сотовой телефонной связи электронных SMS-уведомления, содержащих информацию об Авторизациях по Карте. SMS-уведомления отправляются только на телефоны российских операторов сети GSM. SMS-уведомления носят информационный характер о проведенной Авторизации по Карте и Доступному лимиту после совершения Авторизации. Информация в SMS-уведомлении не является основанием для отражения расчетов по Счету.

О admin

x

Check Also

Как подать жалобу в Роспотребнадзор онлайн, через интернет

Как написать заявление с жалобой в Роспотребнадзор? Если нарушаются права покупателя товаров или услуг, о несоблюдении законодательства сообщается в Роспотребнадзор. Федеральная служба контролирует соблюдение прав граждан.

Как подать жалобу в Роспотребнадзор

Если вы столкнулись с произволом при покупке товаров или услуг со стороны продавца, который не удовлетворил ваши законные требования, то вы имеете право, согласно закону о защите прав потребителей, подать жалобу в органы Роспотребнадзора для восстановления справедливости, рассмотрим порядок действий, который следует для этого провести.

Как погасить долг одной кредитки с помощью другой или что такое рефинансирование долгов — Советы и рекомендации — В мире кредиток

Как погасить долг одной кредитки с помощью другой или что такое рефинансирование долгов Знаете, сколько кредитных карт имеется у среднестатистического жителя Америки? Не одна и не две, а целых четыре штуки! Причем, это именно средний показатель, некоторые &рекордсмены& умудряются оформлять и активно пользоваться даже десятью кредитками.

Как платить коммуналку онлайн без комиссии

Как платить коммуналку онлайн без комиссии. Ощадбанк инструкция Пошаговая инструкция по оплате коммунальных услуг онлайн без комиссии в Ощадбанке. За 3 минуты зарегистрироваться в электронном кабинете и осуществить платеж за жилищно-коммунальные услуги.