Главная » Услуги банков » Жалоба на брокера

Жалоба на брокера

Лучшие Брокеры которыми я пользуюсь

Здравствуйте, уважаемые посетители. В данном уроке мы детально рассмотрим, как составляется жалоба на брокера. Довольно таки часто, между трейдером и брокерскими организациями, через которые они работают, возникают конфликтные ситуации, и их не просто разрешить.

Отметим, что по отношению к брокеру могут предоставляться различные обвинения, начиная от его слабой активности, и заканчивая явными неправомерными действиями по отношению к клиенту. Естественно, чтобы хоть как-то обезопасить себя от подобных ситуаций, необходимо выбирать проверенные временем компании, которые выбирают многие трейдеры.

Таким компаниям будет не с руки вести грязную политику по отношению к своим клиентам. К сожалению, это никак не применимо к маленьким дилинговым центрам, которые используют неопытность клиентов, чтобы набить свои карманы. Конечно же, в жизни может случиться все, и от неправомерных действий никто не застрахован.

По сути дела, в странах СНГ только начинает формироваться база и исполнительные органы, в которые может быть передана жалоба на брокера, но на все это необходимо время.

Тем не менее, стоит учесть один факт, подавляющее большинство всех брокеров регистрируется в оффшорных зонах, соответственно, свои права защитить во многом проблемно. Конечно же, на сегодняшний день существуют несколько крупных некоммерческих организаций, которые, по теории, должны отстаивать права и рассматривать любую поступившую жалобу на брокера.

Наиболее популярными из них являются РАУФР, ЦРФИН, КРОУФ – многие хотя бы раз слышали о них. В принципе, Вы можете со своей жалобой на брокера обратиться к ним, но вряд ли это решит Вашу проблему. Проблема кроется в том, что эти организации были как раз созданы брокерами и финансируют их тоже брокеры.

Исходя из этого, логичным будет предположить, что данные организации будут лоббировать интересы брокеров, и вряд ли станут серьезной опорой и защитой для потребителя. Тем не менее, обращаться в данные организации стоит, особенно, если нарушение было явным и грубым, да и сама компания-нарушитель является сомнительной.

Дополнительно, если Вы считаете, что Ваши права действительно были злостно нарушены, то предварительно можно обратиться в службу поддержки самого брокера. Там Вам должны объяснить всю ситуацию, рассказать, почему против Вас применили санкции, возможно, это как-то урегулирует конфликт.

Отметим важный момент, что многие неправомерные действия брокеров четко основываются на их торговом регламенте. Логично, что регламент той или иной компании защищает исключительно ее интересы. Соответственно, любой брокер имеет больше прав по отношению к трейдеру, а их обязанности и ответственно практически сведена к минимуму.

Таким образом, прежде чем открывать реальный счет у брокера и заводить туда свои средства, рекомендуется тщательно ознакомиться с торговым регламентом, так как там могут обнаружиться интересные сюрпризы. Не нужно подавать жалобу на брокера в организации по типу суда, милиции и прочее – в этом нет никакого здравого смысла!

Довольно часто, трейдеры и сами могут быть виноваты в конфликтной ситуации, так как они халатно относятся к торговому регламенту брокера и попросту игнорируют его изучение.

Но как можно эффективно воздействовать на брокера и качественно защитить свои права, или же все возможные попытки будут тщетными? К большой всеобщей радости, выход есть всегда! В данном случае, помощниками Вам выступят крупные форуму, уважаемые рейтинги, которые публикую общую информацию о каждом отдельном брокере.

При разрешении спора, службе поддержки брокера необходимо сообщить, что у Вас есть неопровержимые доказательства нечестной работы брокера и в случае игнора, Вы незамедлительно воспользуетесь данной информацией. Возможно, в таком случае, брокер пойдет на уступки и урегулирует Вашу претензию!

(3Голосов на Форекс блоге, средний балл: 2,33 из 5)

О admin

x

Check Also

Как правильно написать заявление в суд на возврат денежных средств — Все о финансах

Как составить исковое заявление в суд о возврате денежных средств Исковое заявление – это возможность на законных основаниях обязать человека, торговую организацию или предприятие вернуть вам денежные средства.

Как правильно написать жалобу на коллекторов в роспотребнадзор

В каждом случае свой путь для прекращения притязаний и быстрее всего избавиться от проблем с коллекторами поможет жалоба на них. Кому и куда жаловаться на коллекторов? В качестве адресата жалобы должник вправе выбирать следующие инстанции: Центральный Банк РФ; Роспотребнадзор; прокуратура; полиция; НАПКА и другие профессиональные союзы коллекторов.

Как правильно написать жалобу в Роспотребнадзор образец 2018

Жалоба в Роспотребнадзор образец на банк, коллекторов, управляющую компанию Каждый человек сталкивался с некачественными услугами или товарами. Причем не всегда компания идет на встречу.

Как правильно использовать грейс период кредитой карты?

Грейс период кредитной карты - что это и как его использовать? Грейс-период ; это обозначение беспроцентного или льготного периода кредитования. Такой временной промежуток присущ для кредитных банковских карт, в течение которого финансовая компания не берет проценты со своего клиента за возникшую задолженность.