Главная » Услуги банков » Жалоба в Роспотребнадзор на магазин: как правильно составить жалобу

Жалоба в Роспотребнадзор на магазин: как правильно составить жалобу

Как правильно написать жалобу на магазин в &Роспотребнадзор&

Жалоба в Роспотребнадзор на магазин: как правильно составить жалобу

Купив товар ненадлежащего качества или просроченные продукты, потребитель имеет право пожаловаться на магазин в контролирующий орган. Таким органом является Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека или, Роспотребнадзор . Жалобу подают в его территориальное управление соответствующего субъекта РФ, где расположен продавец некачественного товара.

Важно! Если вы сами разбираете свой случай, связанный с жалобой на магазин в Роспотребнадзор , то вам следует помнить, что:

  • Все случаи, связанные с обманом потребителя, уникальны и индивидуальны.
  • Понимание основ закона полезно, но не гарантирует достижения результата.
  • Возможность положительного исхода зависит от множества факторов.

Прежде чем писать такой документ, выясните, на кого именно вы планируете жаловаться. Магазин это помещение, которое может занимать организация или индивидуальный предприниматель. Узнайте, как они правильно называются!

Важно! Жалоба подается не на магазин как таковой, а на конкретного продавца.

Подачу жалоб регулирует федеральный закон РФ от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации . Согласно данному порядку в таком документе обязательно пишут:

Приводят полное название органа или должность и Ф.И.О. сотрудника, которому пишется жалоба, то есть сведения, позволяющие определить с достоверностью адресата. Обращения без указания, кому они предназначены, рассматриваться не будут;

Потребитель указывает свои данные: фамилию, имя, отчество (если есть), домашний адрес, желательно с индексом, номер телефона. Если обращение пересылается электронной почтой и ответ должно поступить тем же способом, нужно указать свой электронный почтовый ящик;.

В этой части подробно излагают, что произошло и почему вынуждены обратиться в проверяющий орган. Так, следует написать, когда и по какому адресу приобретен некачественный товар, сослаться на документы, подтверждающие это: кассовый или товарный чек, квитанцию и т. д. Лучше подробно изложить, когда был обнаружен недостаток товара, в чем он выражался, что нарушил продавец.

Рекомендуется по тексту обращения делать ссылки на правовые нормы в первую очередь на Закон РФ О защите прав потребителей . Но даже если таких ссылок не будет, обращение должно быть рассмотрено по существу.

После описания качества товара стоит упомянуть, были ли обращения к продавцу и каков их результат. Если на претензию вы получили письменный ответ, его копия прилагается;

Указывают дату направления обращения и ставят подпись покупателя. Если в день подписания сдать обращение в Роспотребнадзор не получилось, датой подачи документа считается день фактического его поступления; поэтому дату на обращении можно не исправлять.

Важно! В обращении рекомендуется не допускать зачеркиваний, вымарывания текста и прочих исправлений.

Обращение в Роспотребнадзор можно:

Посылать следует обычным письмом или с описью вложения и уведомлением о вручении. В последнем случае у отправителя будет доказательство того, что вложено в конверт, и сведения о вручении конверта;

Сделать это можно на сайте Роспотребнадзора , заполнив все нужные поля, или на портале государственных услуг, если покупатель на нем зарегистрирован.

Срок рассмотрения обращения вне зависимости от формы его направления 30 дней с даты поступления жалобы в Роспотребнадзор . Иногда он продлевается еще на 30 суток. Ответ на жалобу должен поступить на указанный в ней почтовый или электронный адрес.

ВНИМАНИЕ! В связи с последними изменениями в законодательстве, информация в статье могла устареть! Наш юрист бесплатно Вас проконсультирует – напишите в форме ниже.

О admin

x

Check Also

Исковое заявление в суд о возврате денежных средств образец

Исковое заявление в суд о возврате денежных средств образец Исковое заявление в суд о возврате денежных средств: как составить? Согласно ст. 131 ГПК РФ любое исковое заявление, это письменный документ содержащий: 1. Наименование суда; 2. Наименование человека, юридического лица, подающего в суд (истца), после ФИО обязательно указывается адрес проживания, адресные реквизиты; 3. Наименование ответчика, место его нахождение, если он неизвестен, то нужно будет обращаться в регистрирующий орган для выяснения; 4. В чем заключается суть нарушения прав истца; 5. Требования (например, взыскание денег); 6. Обстоятельства, которые определили требования (например, ответчик не вернул деньги, взятые в заем); 7. Цену иска (указывается точная сумма взыскиваемых денег, например, 4541 рубль); 8. Доказательства ; они должны подтверждать обстоятельства, к ним может относиться расписка, свидетельские показания, другое; 9. Список приложенных документов; 10. Подпись, дату.

Исковое заявление в суд о возврате денежных средств – образец 2018

Как написать исковое заявление в суд о возврате денежных средств? Исковое заявление о взыскании денег – универсальный документ для всех случаев, когда возникает потребность обращения в суд по поводу возврата финансов.

Исковое заявление в суд о возврате денежных средств – образец – Юрист Консалтинг

Исковое заявление в суд о возврате денежных средств ; образец Доброго дня! У нас Интернет-магазин одежды. Дело в том, что мы в прошлом месяце ошибочно перечислили деньги на счет компании, с которой ранее был заключен договор, а за поставленный товар мы рассчитались, товар сам тоже получили.

Иск о незаконном взимании комиссий

Образец претензии в банк о незаконном удержании денежных средств Если на вас повесили кредит, то вы имеете на это право Мировой судья вернул исковое заявление по взысканию с банка незаконно удержанной комиссии за ведение ссудного счета .В мае 2011 года подала в суд иск о защите прав потребителей - о незаконном взимании банком комиссий за ведение ссудного счета.