Главная » Услуги банков » Жалоба в роспотребнадзор на навязывание кредитной карты, Femida
Жалоба в роспотребнадзор на навязывание кредитной карты Приветствую Вас, читатели блога &Законы для людей&. Рад, что заходите ко мне, ведь Ваши визиты мотивируют меня на написание новых полезных статей.

Жалоба в роспотребнадзор на навязывание кредитной карты, Femida

Жалоба в роспотребнадзор на навязывание кредитной карты

Приветствую Вас, читатели блога &Законы для людей&. Рад, что заходите ко мне, ведь Ваши визиты мотивируют меня на написание новых полезных статей. Вот, кстати, и сегодня будет одна из таких статей. Я бы назвал ее &практическое руководство для начинающего жалобщика&. Шучу. На самом деле тема серьезная, и, более того, сверх актуальная. Так что читайте внимательно, и применяйте на практике. Помните, это в Ваших же интересах. Итак. Необходимость написания такой жалобы обусловлена наличием в Вашем кредитном договоре страховки, которую Вы оформлять не хотели, но банк Вам не предоставил право выбора. Я думаю, 90 процентам заемщиков такая ситуация очень знакома. Что же, сегодня я расскажу Вам, как восстановить справедливость и наказать банк за нарушение Ваших прав.

Подача заявления обычно не составляет трудности:

  1. вы можете лично отнести заявление в территориальный орган,
  2. отправить жалобу через интернет в режиме онлайн на сайте Роспотребнадзора через специальную форму.

Стоит заметить, что на сайте Роспотребнадзора имеется образец заполнения заявления. Если вам все же не близко электронное сообщение, можно воспользоваться услугами обычной почты, в данном случае лучше оставить на почте заказное письмо с уведомлением о вручении.

Как правильно написать жалобу в роспотребнадзор о навязанной банком страховке

Сделать это можно несколькими способами:

  1. Написать письмо по адресу: 127994, г. Москва, Вадковский переулок, дом 18, строение 5 и 7.
  2. Отправить жалобу на электронную почту: [email #160;protected]
  3. Зарегистрировать претензию в телефонном режиме:8 (499) 973-18-02 – Общественная Приемная;8 (800) 100-00-04 – бесплатная линия информационной службы;8 (499) 973-26-90 – справочная.
  4. Записаться на прием в Общественную Приемную по адресу: Вадковский пер. д. 18 стр. 5,7, 1 этаж.

Как написать жалобу в роспотребнадзор в различных ситуациях: образец

  • зайти на сайт банка и найти номер его горячей линии или спросить его в ближайшем отделении банка;
  • во время общения с сотрудником банка нужно узнать его фамилию, имя и отчество;
  • если есть возможность, писать разговор на диктофон телефона;
  • сделать звонок на горячую линию банка и спокойно изложить свои претензии.

Во время звонка на горячую линию банка нужно сообщить, что велась запись переговоров с сотрудником банка, подтверждающая его неправомерные действия, и клиент банка может ее предоставить. В большинстве случаев последующее общение с сотрудником банка будет происходить в правовом поле. Как пожаловаться на банк в прокуратуру? В прокуратуру можно писать жалобу в случае нарушения Уголовного Кодекса РФ с прямыми угрозами жизни и здоровью должника, родственникам, или при применении физического воздействия.

Роспотребнадзор может не только сделать перерасчет процентов по вкладу или кредиту, сотрудники этого органа присутствуют на заседании суда, принимают жалобы на банковские учреждения, могут оказывать на банк достаточно сильное давление, даже отзывать лицензии банковских учреждений или накладывать на них большие штрафы. Жалобы в Центробанк Писать жалобу на действия банка и обратиться с ней в Центробанк, являющийся одновременно надзорным органом и регулятором законодательства банковской сферы деятельности можно имея конкретные претензии по нарушениям банковского законодательства.

О admin

x

Check Also

Как подать жалобу в Роспотребнадзор онлайн, через интернет

Как написать заявление с жалобой в Роспотребнадзор? Если нарушаются права покупателя товаров или услуг, о несоблюдении законодательства сообщается в Роспотребнадзор. Федеральная служба контролирует соблюдение прав граждан.

Как подать жалобу в Роспотребнадзор

Если вы столкнулись с произволом при покупке товаров или услуг со стороны продавца, который не удовлетворил ваши законные требования, то вы имеете право, согласно закону о защите прав потребителей, подать жалобу в органы Роспотребнадзора для восстановления справедливости, рассмотрим порядок действий, который следует для этого провести.

Как погасить долг одной кредитки с помощью другой или что такое рефинансирование долгов — Советы и рекомендации — В мире кредиток

Как погасить долг одной кредитки с помощью другой или что такое рефинансирование долгов Знаете, сколько кредитных карт имеется у среднестатистического жителя Америки? Не одна и не две, а целых четыре штуки! Причем, это именно средний показатель, некоторые &рекордсмены& умудряются оформлять и активно пользоваться даже десятью кредитками.

Как платить коммуналку онлайн без комиссии

Как платить коммуналку онлайн без комиссии. Ощадбанк инструкция Пошаговая инструкция по оплате коммунальных услуг онлайн без комиссии в Ощадбанке. За 3 минуты зарегистрироваться в электронном кабинете и осуществить платеж за жилищно-коммунальные услуги.