Главная » Ваш юрист » Минздрав сделает обращение граждан в регистратуры поликлиник более комфортным

Минздрав сделает обращение граждан в регистратуры поликлиник более комфортным

Минздрав сделает обращение граждан в регистратуры поликлиник более комфортным

Минздрав представил на публичное обсуждение проект приказа , которым намерен внести в порядок работы регистратур поликлиник для взрослых серьезные коррективы.

Так, ведомство планирует изменения в Положение об оказании первичной медико-санитарной помощи взрослому населению, утвержденное приказом Минздрава от 15.05.2017 № 543, после реализации которых:

  • основной задачей регистратуры «взрослой» поликлиники станет формирование и распределение потоков пациентов;
  • в час пик будут работать все окна;
  • регистратура не будет заниматься оформлением больничных и проставлением печати на выписках, направлениях, справках и рецептах;
  • функции сотрудников регистратуры будут распределены по следующим направлениям:
    • стол справок,
    • запись по телефону,
    • выписка документов,
    • прием посетителей в порядке очереди,
    • перенаправление потоков пациентов в часы наибольшей активности посещения поликлиники,
    • регистрация вызовов на дом,
    • передача медкарт в кабинеты лечащих врачей и др.;
  • регистратура будет поделена на открытую часть ― для работы с пациентами, обратившимися лично, и закрытую ― работающую с пациентами по телефону;
  • физические барьеры, мешающие свободному контакту пациента с регистратором (отсутствие доступа для маломобильных пациентов, слишком низкие или слишком высокие окна, непрозрачные стекла в окнах и т. д.), будут минимизированы;
  • в учет движения медкарт будет внедрена штрих-кодовая система, интегрированная с Единой государственной информационной системой в сфере здравоохранения.

Кроме того, для удобства пациентов в планах Минздрава ― размещение в поликлиниках большого числа указателей и информационных вывесок, которые будут указывать путь посетителю начиная от регистратуры и заканчивая нужным ему кабинетом и обратно ― так, чтобы заблудиться или потратить много времени на поиск врача или процедурного кабинета было невозможно.

В каждой поликлинике, по замыслу ведомства, в часы работы будут функционировать гардероб, киоск или автомат, выдающий бахилы. В местах ожидания пациенты смогут провести время в креслах за журнальными столиками с печатной продукцией о профилактике заболеваний. К услугам пациентов будут также кулер с питьевой водой и телевизор.

Принять участие в публичном обсуждении проекта приказа Минздрава можно до 25.12.2017.

О admin

x

Check Also

Что такое выморочное имущество и какие особенности его наследования?

Что такое выморочное имущество и какие особенности его наследования? Выморочное имущество – это категория наследуемого имущества, на которое в силу определенных обстоятельств не могут претендовать ...

Что такое временная регистрация, особенности

Временная регистрация Зачастую люди вынуждены уехать в другой регион, чтобы учиться или работать. Если длительность такой поездки предполагает больше трёх месяцев, гражданин обязан отметиться в ...

Что такое врачебная тайна (медицинская тайна)?

Что такое врачебная тайна (медицинская тайна)? Что говорит закон о врачебной тайне Медицинские работники обязаны сохранять в тайне информацию о пациенте, которая стала им известна ...

Что такое врачебная ошибка (понятие и примеры)?

Что такое врачебная ошибка (понятие и примеры)? Что такое врачебная ошибка Российское законодательство так и не дает однозначного ответа на этот вопрос. Вообще, понятие «врачебная ...