Главная » Ваш юрист » Разработан порядок регистрации бизнеса по адресу почтового отделения

Разработан порядок регистрации бизнеса по адресу почтового отделения

Разработан порядок регистрации бизнеса по адресу почтового отделения

Минэкономразвития представило на независимую экспертизу и публичное обсуждение проект изменений в закон о госрегистрации юрлиц и ИП от 08.08.2001 № 129-ФЗ.

Документом предлагается разрешить регистрировать компании, не имеющие офисного помещения, по адресу почтового отделения по месту их фактического нахождения (ИП — по адресу места жительства). Для этого планируется дополнить статью 9 закона № 129-ФЗ, которой определен порядок подачи документов при госрегистрации, пунктом 1.5.

Новая норма будет содержать следующие положения:

  • при госрегистрации новой компании заявитель вправе указать в качестве адреса/местонахождения постоянно действующего исполнительного органа адрес почтового отделения;
  • для реализации этого права заявителю необходимо пройти процедуру регистрации в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА) в качестве физлица;
  • право указания адреса почтового отделения в качестве адреса компании не распространяется на документы, направленные почтой с объявленной ценностью при их пересылке с описью вложения;
  • регистрирующий орган, МФЦ, принявшие документы на регистрацию юрлица, а также кредитная организация, направившая документы в регистрирующий орган в электронной форме (право кредитных организаций принимать регистрационные документы в электронной форме и передавать их в регистрирующий орган будет определено вновь вводимым пунктом 1.6 статьи 9 закона № 129-ФЗ), передают сведения в ЕСИА для создания учетной записи юрлица;
  • заявитель, в отношении которого принято решение о госрегистрации и создании учетной записи юрлица, должен авторизоваться в личном кабинете ЕСИА в течение 5 дней со дня принятия этого решения;
  • заявитель вправе выбрать электронную форму коммуникаций, посредством которой будет производиться связь с юрлицом после его регистрации;
  • почтовое отделение при поступлении корреспонденции в адрес юрлица будет информировать его через личный кабинет юрлица на портале госуслуг, электронные письма будут отправляться с использованием сервиса электронных заказных писем в соответствии с правилами оказания услуг почтовой связи.

Напомним, что о намерениях правительства ввести ряд законодательных новшеств, упрощающих процедуру регистрации бизнеса, глава Минэкономразвития М. Орешкин заявил в начале года на брифинге по итогам январского заседания президиума Совета при Президенте РФ по стратегическому развитию и приоритетным проектам.

О admin

x

Check Also

Что обязательно должно быть в акте приема-передачи товара (бланк)?

Что обязательно должно быть в акте приема-передачи товара (бланк)? Акт приема-передачи товара относится к документам учета движения товарно-материальных ценностей. Строгой формы такой документ не имеет, ...

Что обозначает код вида валютной операции?

Что обозначает код вида валютной операции? Что обозначает код и как он выглядит? Коды видов валютных операций 2018 года закреплены в Приложении № 1 к ...

Что нужно, чтобы стать адвокатом и получить соответствующий статус?

Что нужно, чтобы стать адвокатом и получить соответствующий статус? Что нужно, чтобы стать адвокатом? Этот вопрос интересует студентов юридических факультетов, юристов и просто любознательных людей. ...

Что нужно и с чего начать процесс покупки квартиры?

Что нужно и с чего начать процесс покупки квартиры? Что нужно для покупки квартиры? На что обратить внимание в первую очередь? Как правильно оформить сделку? ...