Главная » Запсибкомбанк » ЗапсибкомБанк: онлайн регистрация и вход в личный кабинет

ЗапсибкомБанк: онлайн регистрация и вход в личный кабинет

Запсибкомбанк является одной из самых крупных кредитно-финансовых организаций в Уральском Федеральном округе. Главный офис компании находится в Тюмени. В 1990 году в результате постановления, выдвинутого Верховным Советом РСФСР, обязывающим осуществить преобразование специализированных банков в коммерческие предприятия.

Таким образом, Тюменское территориальное управление Промстройбанк СССР& было переименовано и приватизировано: открылся первый офис компании и двадцать ее филиалов. Уже к 1993-му году офисы были открыты в Москве, Ишиме, Пыть-Яхе, Урае, Югорске, Ялутовске и Ноябрьске, а к 2011-му отделения были сформированы во всех крупных городах Российской Федерации.

Запсибкомбанк предоставляет доступ к частным сведениям по счетам и юридическим и физическим лицам. Преимущество системы заключается в полном контроле над финансовыми операциями, дистанционном осуществлении переводов как внутри сети, так и в сторонние кредитно-финансовые организации, предложении оплаты широкого спектра услуг: ЖКХ, телефония, интернет и т.д. Система, разработанная учреждением, вошла в ТОП рейтинга эффективных онлайн-банков и заняла в нем 4-е место.

Попасть приватную зону можно путем ввода идентификационных данных. Поля для них находятся на официальном сайте компании: https://www.zapsibkombank.ru/ . Под логотипом банка пользователь найдет две графы Кабинет партнера& и Интернет банк&. Выбрав вторую, он будет перенаправлен на страницу со специальными позициями, предназначенными для аутентификации.

Логин приобретается клиентом в банкомате. Пароль состоит из 4-х цифр, которые он придумывает самостоятельно. После успешного осуществления авторизации на мобильный телефон, привязанный к счету, придет СМС-уведомление с одноразовым кодом – это процедура необходима для подтверждения личности клиента. Введя эти данные в соответствующую позицию, пользователь получил доступ в профиль. В нем оптимизирован удобный интерфейс, который можно регулировать через конструктор меню. Здесь предоставляется возможность совершать операции по счетам, регулировать их процесс, узнавать о новых акциях и предложениях банка, производить оплаты.

Успешность работы не зависит от времени и места – услуга имеет круглосуточный характер, а в контексте пространства нужен только стабильный выход в интернет.

Существует два возможных метода получить аутентификационные данные. Для этого пользователю следует посетить офис банка или его банкомат, предварительно открыв счет и получив банковскую карту. В отделении клиент запрашивает сведения у сотрудника, который выдаст ему специальный бланк. После заполнения менеджер предоставит информацию, которая позволит открыть доступ в профиль.

В банкомате необходимо пройти в область Интернет-банк&. По завершению процесса заполнения нужных полей пользователь получит распечатанный чек, на котором будет написан логин. Пароль придумывается в индивидуальном порядке и вводится в соответствующую позицию в меню устройства. Полученную информацию следует ввести на странице авторизации.

Восстановление пароля личного кабинета ЗапсибкомБанк

При неверном внесении информации в аутентификационную форму доступ к управлению счетами не предоставляется. В этом случае рекомендуется проверить правильность введенных данных. Клавиша caps lock должна быть выключена, язык раскладки клавиатуры настраивается должным образом, чередование заглавных и строчных символов соответствует аутентичной версии пароля. Если повторная попытка не дала результатов логин и пароль считаются забытыми или утерянными.

Процедура восстановления близка с алгоритмом регистрации. Есть также два способа восстановить логин и пароль: посещение филиала или обращение к банковскому аппарату. В офисе сотрудник выдаст новый бланк регистрации, а в банкомате нужно повторить процедуру получения сведений для входа.

Интернет-банк позволил вывести работу с собственными накоплениями на новый уровень. Трата времени в очередях и в процессе поиска ближайших банкоматов осталась в прошлом. Дистанционное обслуживанием позволяет экономить ресурсы тем, что виртуальный филиал ЗапсибкомБанка буквально всегда под рукой – несколько кликов решат практически любую задачу.

Однако разработчиками компании было создано специальное приложение онлайн-банка, оптимизированное под работу мобильных устройств. Действия через браузер на смартфоне или планшете несколько затруднительны, поэтому возникла потребность перевести структуру в формат приложения. В нем доступны все те же услуги вплоть до дистанционного открытия вклада с помощью мобильного телефона. Все действия для безопасности подтверждаются через СМС-сообщение. Программа доступна на платформах iOS или Android.

Компания разработала собственную систему обратной связи. Как и во всех подобных учреждениях в этом работает круглосуточный телефон горячей линии. С помощью нее можно решить практически любой срочный вопрос. Также звонок может быть совершен в целях получения справки по предложениям и возможностям банка. Диспетчер в том числе принимает жалобы и предложения. Если звонок не имеет срочного характера, на официальном сайте существует услуга отложенного звонка. Здесь в особом поле требуется написать свой контактный номер и удобное время для связи. В этот период менеджером колл-центра будет направлен вызов.

Телефон горячей линии и другие варианты связи:

О admin